Half-Life 4ever
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Half-Life 4ever

Форум для фанатов игры Half-Life и других творений VALVe!
 
ФорумПоследние изображенияПоискРегистрацияВход

 

 "Пасхальные яица" в Half-Life 2

Перейти вниз 
Участников: 4
АвторСообщение
G-Lodan
Admin
Admin
G-Lodan


Мужчина
Количество сообщений : 23
Возраст : 34
Географическое положение : Украина
Дата регистрации : 2008-07-31

"Пасхальные яица" в Half-Life 2 Empty
СообщениеТема: "Пасхальные яица" в Half-Life 2   "Пасхальные яица" в Half-Life 2 Icon_minitimeВт 12 Авг 2008, 14:21

Поделитесь кто их находил, а то я кроме G-Man'a в процесс игры ничего толком и не видел.

И кроме вортигонта, что жарит хедкраба в конце главы "Пловая вода", побазарили о том, о сём и розошлись. Smile
Вернуться к началу Перейти вниз
https://half-life.forum2x2.ru
Trent
Новичок
Новичок
Trent


Мужчина
Количество сообщений : 8
Возраст : 36
Географическое положение : Питер
Дата регистрации : 2008-08-16

"Пасхальные яица" в Half-Life 2 Empty
СообщениеТема: Re: "Пасхальные яица" в Half-Life 2   "Пасхальные яица" в Half-Life 2 Icon_minitimeСб 16 Авг 2008, 23:37

G-Lodan пишет:
И кроме вортигонта, что жарит хедкраба в конце главы "Пловая вода", побазарили о том, о сём и розошлись. Smile
Кто не знает, то этого вортигонта можно найти после того как Вы завалите вертолёта-босса, открываете ворота справа здание, а вот слева стена из двумя дырками: правая закрыта, а левая немножко приоткрыта, полезаем в неё и бежым по токсических отходах, там стоит тот самый ворт, возле него лежыт кучка аптечек. Вот и весь прикол!

Кстати, я не мог забратся в дырку, пробовал поставить бочку но не пролез (правду Кляйнер говорил: "Костюм сидит на тебе как влитой, в некоторых местах" Very Happy Very Happy Very Happy ).
Короче, я ввёл noclip. Для неопытных: "~" -> "sv_cheats 1" -> "noclip"
Вернуться к началу Перейти вниз
qwerty
V.I.P.
V.I.P.
qwerty


Мужчина
Количество сообщений : 4
Возраст : 28
Географическое положение : Украина
Дата регистрации : 2008-08-07

"Пасхальные яица" в Half-Life 2 Empty
СообщениеТема: Re: "Пасхальные яица" в Half-Life 2   "Пасхальные яица" в Half-Life 2 Icon_minitimeВс 17 Авг 2008, 02:09

А вот и я нарыл:

Список появлений в игре

G-Man появляется в каждой игре серии, хотя и часто в труднодоступных локациях, поэтому для игрока иногда сложно увидеть его. Быстро добраться до того места, где он стоял до своего исчезновения, сложно (подобное возможно лишь на карте c2a3b, в существующем «быстром 30-минутном прохождении» есть этот момент). Если попробовать выстрелить в G-Man’а, то он окажется невредим, но можно услышать звук рикошета.

Half-Life
Black Mesa Inbound (карта:c0a0d): Когда вагон Гордона останавливается на короткое время, G-Man’а можно увидеть стоящим с учёным в другом вагоне, на параллельной ветке монорельса.
Anomalous Materials (карта:c1а0): G-Man спорит о чём-то с учёным в запертом изнутри кабинете.
Unforeseen Cosequences (карта:c1a1b): Первое появление после каскадного резонанса: сразу после встречи с хаундаями G-Man будет стоять на балконе и смотреть на Гордона. Когда Фримен доберется до этого места, окажется, что G-Man исчез из помещения, из которого нет выхода.
Office Complex (карта:c1a2b): Когда Гордон пробивается через административный блок, можно заметить G-Man’a в окне запертой двери.
We’ve Got Hostiles (карта:c1a3d): Сразу после первой встречи Гордона со спецназом, G-Man’a можно заметить на втором этаже.
Power Up (карта:c2a1): Когда Гордон прибывает на начальную станцию ж/д путей, G-Man следит за ним из комнаты управления. Когда Гордон добирается до комнаты управления она оказывается завалена снаружи, и внутри лежит раненый охранник, который не упоминает о G-Man’е.
Apprehension (карта:c2a3b): G-Man стоит на противоположной стороне большой комнаты с поршнями.
Lambda Core (карта:c3a2c): В комплексе «Лямбда» можно увидеть комнату, заполненную хедкрабами, где G-Man заходит в портал.
ENDGAME (карта c5a1): Вы перемещаетесь по Зену и, в конце концов, оказываетесь в поезде, где вам надо прыгнуть в телепортатор.

Half-Life 2
Point Insertion (карта d1_trainstation_01): Он появляется в самом начале игры и будит вас.
A Red Letter Day (карта:d1_trainstation_05): Если переключить камеру на мониторах слежения в лаборатории Кляйнера, то
можно увидеть G-Man’a, стоящего у забора некоторое время.
Route Kanal (карта:d1_canals_01): Спрыгнув в контейнер с вортигонтом и участником сопротивления, можно заметить G-Man’a на экране телевизора. Очень интересно, что его трансляция идет «в стиле» доктора Брина: тот же фон и логотип Альянса.
Water Hazard (карта:d1_canals_06): G-Man стоит на причале красного амбара. Любопытно то, что G-Man при приближении игрока уходит в амбар, в котором находились зомби (Station 7, самое начало уровня).
Water Hazard (карта:d1_canals_06): Также G-Man’a можно увидеть на испорченном мониторе висящем на здании: среди помех на экране на секунду появляется его лицо.
Water Hazard (карта:d1_canals_12): Смотрит на лодку Гордона с одного из берегов, рядом с мостом.
Water Hazard (карта:d1_canals_13): Перед Восточной Чёрной Мезой: G-Man стоит на уступе рядом с пультом управления воротами.
We Don’t Go to Ravenholm (карта:d1_town_05): В самом конце уровня, перед битвой с силами Альянса и после ухода из Рэвенхольма, посмотрите в щели вагонов, и вы увидите G-man’а, который пройдет от вас по рельсам, завернет за вагончик и там исчезнет. В том, что он там исчезнет, можно убедиться с помощью кода «noclip».
Highway 17 (карта:d2_coast_03): Если посмотреть в бинокль Альянса во втором доме после съезда с Шоссе 17, можно заметить G-Man’a, говорящего с полковником Одессой Каббеджем и в конце разговора пожимающего его руку.
Nova Prospekt (карта:d2_prison_02): Можно увидеть G-Man’a через камеру слежения в начале уровня: за стеклом у двери.
Anticitizen One (карта:d3_c17_02): В узком проеме между домами. Идите на звук странной музыки и найдете телевизор на котором изображен G-Man с вороном на плече. Странно, но телевизор не подключен;при контакте телевизор взрывается.
Anticitizen One (карта:d3_c17_03): Можно увидеть секундное изображение G-Man’a на экране который повстанцы сбрасывают вниз.
Dark Energy (карта d3_breen_01): Вы стоите в поезде и куда-то летите (как в конце Half-Life). Поезд пропадает и G-Man уходит в белую невидимую дверь.
Главное меню (карта background06): В главном меню есть одна из заставок, иллюстрирующая разрушения City 17 уровня 'Follow Freeman!'. Она, как и все заставки смазана, но если перейти в эту карту при помощи кода, будет отчётливо виден G-Man, стоящий в окне одного из разрушенных домов.

Half-Life 2: Episode Two
Кольцо Ворта (This Vortal Coil): G-Man появляется во время сцены лечения Аликс вортигонтами и произносит монолог, в конце которого просит Аликс, лежающую без сознания, передать отцу, чтобы тот «был готов к непредвиденным последствиям».
Папа Фримен (Freeman Pontifex) (карта ep2_outland_06): Когда Аликс замечает стоящую на мосту машину, можно заметить G-Man’а, уходящего по противоположной стороне моста.
На радаре (Under the radar) (карта ep2_outland_10): G-Man входит в здание, около которого Фримен и Аликс попадают в засаду Альянса (между двух силовых полей).
Наш общий недруг (Our mutual Fiend) (карта ep2_outland_11b): После просмотра сообщения от доктора Моссман, G-Man на мгновение появляется на экране, после чего Аликс передаёт его «сообщение» своему отцу.

По материалам Википедии
Вернуться к началу Перейти вниз
G-Lodan
Admin
Admin
G-Lodan


Мужчина
Количество сообщений : 23
Возраст : 34
Географическое положение : Украина
Дата регистрации : 2008-07-31

"Пасхальные яица" в Half-Life 2 Empty
СообщениеТема: Re: "Пасхальные яица" в Half-Life 2   "Пасхальные яица" в Half-Life 2 Icon_minitimeПт 22 Авг 2008, 21:55

Не знаю пасхальные это яица или нет но:

1) Если долго юзать мини-портал в лаборатории доктора Кляйнера то можно его сломать.
2) Когда Алекс даёт нам грави-пушку она через некоторое время говорит "притяни вон-те бочки", немного левее можно найти панель от старого зарядника из Half-Life.
3) Если ввести "noclip" на первой локации то можно найти часть цытадели, исследовательскую камеру из Half-Life и пустой вагончик, это места по которым нас "водил" G-Man, а если ввести тот самый "noclip" на второй локации то можно найти доктора Брина который впёрся в стенку.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://half-life.forum2x2.ru
ТРОЛОЛО
Опытный
Опытный



Мужчина
Количество сообщений : 99
Дата регистрации : 2010-05-16

"Пасхальные яица" в Half-Life 2 Empty
СообщениеТема: ТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРО   "Пасхальные яица" в Half-Life 2 Icon_minitimeВт 18 Май 2010, 19:14

ТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛОТРОЛОЛО
Вернуться к началу Перейти вниз
 
"Пасхальные яица" в Half-Life 2
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Half-Life Retribution
» Half-Life Opposing Forse

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Half-Life 4ever :: От Half-Life до Haf-Life 3 :: Half-Life 2-
Перейти:  
Создать форум | ©phpBB | Бесплатный форум поддержки | Сообщить о нарушении | Последние обсуждения